Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

15 мая 2012

Худеем вместе с Италией

Как же я люблю еду! Это такое удовольствие. Больше всего на свете я не люблю худеть, что приходится делать сейчас.Слишком мало вкусного и низкокалорийного одновременно. Отвратительно не есть вечером перед сном. Настоящая пытка, проверка силы воли, которая в такие моменты нет-нет, да и подводит меня. Спасает большое количество работы, учебы и творческих идей, которые иногда не дают времени подумать о еде или соблазниться ею. Несмотря на все эти факторы вчера мой день был прекрасным. Вечер, который последнее время ассоциируется с желанием поесть что-нибудь или убить кого-нибудь, подарил мне новое прекрасное место с отличной кухней. Итальянской. Любимой.И множеством вкусных и адекватных для вечера блюд. Нашли мы его случайно.  Не стану распыляться, но место - отличнейшее. Хорошая кухня, по-итальянски итальянская, а не жалкая пародия на нее. Что немаловажно для меня - публика. В основном иностранцы (они ведь знают толк), и их русские бизнес-партнеры. Мне было там очень комфортно, тепло и уютно. Так что искренне - рекомендую. Фото имеются ниже.
    


Американец, он был очень шумным и милым, так что не "шелкнуть" его я не смогла)

На всех столах стоят флюгера-маячки))) нам (неудивительно) досталось лошадь)
 




Приятного аппетита, крошки
ваша AVe



Комментариев нет:

Отправить комментарий