Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

14 мая 2012

Ботаника. Ботаники. Сад.


Странный заголовок, но мне так захотелось. А с "захотелось" особо не договоришься. Вчера гуляли в Ботаническом саду. Очень мило, платный вход избавил парк от любителей пивка и разобраться "по понятиям", а соответственно и от мусора. Так что теперь в прогуливаются парочки, родители с детьми и иностранцы небольшими группками. День был не теплый и не солнечный, но я все же пожалела, что не взяла очки. Хотя я так же пожалела, что не позавтракала, в парке и поблизости немного приличных мест для перекуса.



Природа сейчас исключительно майская, множество красок, все цветет, захотелось и мне добавить цвета. Долго лежавшие в шкафу брюки нашли свое применение в сочетании с матроской. На мой взгляд вполне достойное такое, применение))))




И кстати, кто не заметил - зацвела сирень!

Ваша AVe


1 комментарий: