Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

29 июля 2013

Pregnant. Foto. Аdvice.

       
          Все девочки мечтают, что когда забеременеют, то обязательно устроят себе фотосессию с уже округлившимся животиком. Ну а так как я - типичная девочка, эта участь не обошла и меня. Причем пару раз. Я долго думала, что же я хочу. "Няшность", рюшки и цветочки отметались сразу за своей заурядностью.

          Моя гениальная идея сниматься в брутальном образе мотоциклистки умерла на этапе подготовки, когда надо было скоординировать в одно время и место, фотографа, мотоцикл, стилиста и меня.
          Но провал это затеи был скорее к счастью, у нас получилась ахрененная безумно красивая съемка в Майами, хотя поначалу мы решили, что с погодой не повезло, как только мы приехали в условленное место - начался дождь и вообще погода мерзопакостная, что в итоге - было к месту. Мне даже удалось уломать АБ на пару кадров со мной и Бегемотом. Если Вам захочется сделать чудесные кадры, со всей ответственностью рекомендую вам фотографа, милую и очень профессиональную девушку Марию.

          Чтобы вы не думали, Майами Бич - это только океан, солнце, магазины и еда. Провести тут две недели в качестве овоща вполне терпимо, а вот дольше, без должных развлечений, коих у беременной немного, довольно сложно. Так что я пересматриваю сериалы, пишу многочисленные эссе для университета и читаю книги.

    Возвращаясь к инструкции по Майами:    
    Из особенностей-полезностей, мною замеченных :
 - сейчас только конец июля, а распродажи в Майами почти закончились и все вещи из магазинов уехали в аутлеты. Я успела кое-что купить, но планирую более масштабный шопинг, когда на себя можно будет мерять.
 - если вы арендуете машину в Майами бич - самые демократичные цены в SIXT, к примеру Мерседес класса С, в хорошей комплектации на автомате (тут, кстати все тачки на автомате) в сутки обойдется около 50$ без страховок. С полной страховкой и САНПАСом ( это что-то вроде абонемента на платные дороги, берите, кое-где нет оплаты и проезд только с этим пропуском, можно проехать и без него, но это будет вам стоить около 20 долл штрафа), итого получается около 100$ в день, а так же не стоит забывать, что на улицах, и то не на всех, парковаться можно только с 7 утра до 6 вечера если вы не резидент, платная парковка стоит в будни по 1$ в час, в выходные - около 20$ за ночь. Мне машина нужна 1-2 раза в неделю, чтобы съездить по магазинам или к врачу ( она принимает в Майами Спрингс, где-то пол часа езды), поэтому я ее арендую по необходимости. Дешевле иногда передвигаться на такси, которых тут полно.
 - детские вещи можно заказать домой или же съездить в детский молл, о них расскажу в следующем посте.
 - продукты тоже стоит покупать в больших моллах ( я езжу в Wallmart, их тут много) - дешевле и большой выбор, в самом Майами Бич есть сетевые небольшие магазины и частные лавочки мексиканцев, в первых довольно скудный выбор, в основном на туристов, живущих в отелях, вторые вовсе не заслужили моего доверия.

Ваша AVe.
Хорошего дня и быстрого окончания рабочей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий