Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

19 июля 2013

I want to give birth in Miami. Part 4.

Хочу рожать в Майами.
Часть четвертая. Выбрать госпиталь и врача.

Мы уже 2 недели в Майами Бич, то жарим попки (кто попки, а кто пузико) на солнышке, то утопаем в тропических ливнях. Обо всех радостях тут - позже. Сначала все по делу, пока есть время и желание.


В Майами и Майами Бич довольно много как врачей так и госпиталей. Обо всех по порядку. 

Принимают роды в США в госпиталях, где помимо родильного отделения есть еще множество разных, на мой взгляд иногда не лишних. Помимо госпиталей, есть так называемые Birth Center - исключительно роддома.
По ценам - госпитали однозначно дороже, иногда в 2 раза. НО, не забывайте, что медицина в США платная, и экстренные случаи оплачиваются намного дороже, чем плановые. Т.е. если, не дай Бог, у вас при родах в BirthCenter будут какие-то осложнения, то вас на скорой повезут в тот же госпиталь и ценник вырастет в космическую сумму. А так же время на доставку Вас и малыша из центра до госпиталя - тоже существенно, по меньшей мере для меня. Поэтому вариант BirthCenter мы отмели сразу же.

Госпитали - есть крупные и цены в них повыше, есть более маленькие с низкими ценами. Я для себя определила 3 из наиболее крупных, статистика и отзывы о которых меня удовлетворили:

находится в Майами Бич 
натуральные роды - 3500$ включают в себя: 
- полное госпитальное обслуживание матери 2 суток с момента приезда (не с момента родов!), 
- полное госпитальное обслуживание ребенка 2 суток
- эпидуральную анастезию, вне зависимости от того будете вы ей пользоваться или нет.
кесарево - 6000$, включает в себя:
- полное госпитальное обслуживание матери 3 суток с момента приезда (не с момента родов!), 
- полное госпитальное обслуживание ребенка 3 суток
- анастезию
Дополнительно оплачиваются:
- доктор, который будет принимать ваши роды и вести беременность до и обследовать вас после.(об этом далее)
- педиатр для осмотра малыша сразу при рождении - его предоставит госпиталь - 500$
- неонатолог, если нужен (цену напишу позже)
- приват рум (отдельная палата, в которой есть кровать для вашего родственника - мамы, мужа и прочих с кем вы захотите разделить прибывание в госпитале) - 150$ в день. (есть еще мини сьют - 250 $ в день) - предоставляются в момент вашего приезда в госпиталь, т.е. заранее нельзя забронировать - может не оказаться в момент ваших родов.
- дополнительные сутки в госпитале до или после родов для вас и малыша - 750$ в день
- дополнительных уход за малышом - 1000$ в день
- кювёз - 1750$ в день
- если у вас двойня - 1000$ за каждого малыша в день

Сразу скажу, что в итоге мы выбрали его.
Каждую среду в 15.00 можно сходить на экскурсию по родильному. Мы сходили, нам понравилось. Мы ходили, нам понравилось, даже свежерожденных деток через стекло показали.
Палата где детки лежат первое время после родов, где их всячески проверяют.
Непосредственно родильная палата. Фото взято тут


находится - в самом Майами, р-н Голливуд
натуральные роды - 3500$, включают:
- полное госпитальное обслуживание матери 2 суток с момента приезда (не с момента родов!), 
- полное госпитальное обслуживание ребенка 2 суток
кесарево - 4500$, включает:
- полное госпитальное обслуживание матери 3 суток с момента приезда (не с момента родов!), 
- полное госпитальное обслуживание ребенка 3 суток
Дополнительно оплачиваются:
- доктор, который будет принимать ваши роды и вести беременность до и обследовать вас после.(об этом далее)
-анастезия - около 750 $
- педиатр для осмотра малыша сразу при рождении - его предоставит госпиталь - около 500$
- неонатолог, если нужен
- приват рум - цену мне не написали(((
- дополнительные сутки в госпитале до или после родов для вас и малыша - 1000$ в день

"Бонус" этого госпиталя - есть отделение детской интенсивной терапии.


Увы, но этот госпиталь проигнорировал все мои письма и информации о нем у меня так и не было((. Если вам повезет с ними пообщаться - делитесь информацией.

Итак, врач.
Определив круг госпиталей, я стала изучать врачей, которые к ним привязаны (именно в таком порядке, т.к. более дорогие госпитали привлекают к сотрудничеству наиболее квалифицированных врачей, и чтобы не изучать всех врачей штата - нужно было как-то ограничить их число)

Как только я написала в Синай - мне прислали помимо прайса - чудесно-лестное письмо о докторе Сильверсе, который просто вау и ах, и имеет большой опыт работы с русскими роженицами. К этому моменту я уже была начитала отзывов (см. форум Винского), о том, что его просто впаривают всем и вся, и что доктор он очень так себе - большой любитель планировать свой график и стимулирует всех подряд, чтобы не было неожиданных родов. Писали расстроенные девочки, которые принципиально не хотели стимулироваться. Как вы понимаете - этого доктора вообще мы не рассматривали.

Из врачей в Синае рассматривала только Битрана (5500$ натуральные роды, 6250$ - КС, цены с ведением беременности) и Розлин Бониллу (доктор мед наук) (вне зависимости от вида родов: с 1 триместра 7000$, со 2го триместра - 5000$, с третьего - 4000$, цена включает в себя: все визиты к доктору (у меня с 3го триместра 1 раз в неделю), все анализы, кроме генетических, ультразвук, роды, послеродовый визит, с анализом Папаниколау).

Из врачей в Мемориал - Даниэля Левина (4000$, включает осмотры и роды, не включает: анализы, узи (350$), пост родовый осмотр(500$))

Определившись на них (интуитивно и по отзывам российских рожениц) - полезла изучать их рейтинги. Вот на этих сайтах, рейтинги госпиталей - там же:
 

После недельного раздумья я все же выбрала доктора Бониллу, при прочих равных, она все же женщина, а мне от этого как-то спокойнее. Сами понимаете, автоматически  выбран госпиталь - Маунт Синай. (Я порадовалась - он все же в Майами Бич, а это море, солнце, пляж)

Процедура организации далее была проста:
1) Записаться на первый прием к доктору (без этого вам не пришлют из госпиталя приглашение для посольства), перед эти они попросили прислать сканы анализов - перевела и отправила.
2) Переслать письмо с подтверждением (inmmigration letter)  записи в госпиталь, откуда нам прислали приглашение следующего вида ( как вы помните оно нам не понадобилось, но лучше чтобы оно было)

3) В назначенное время мы приехали на прием к доктору (принимает она в своей частное клинике, а не в самом госпитале, и так большинство врачей), подписали контракт и оплатили его. Так же нам дали бумажку ( которую могут попросить на границе при выезде), что мы врачу ничего не должны и все ее услуги оплачены. Медсестра заполнила данные обо мне, после чего пришла Бонилла - приятная, веселая, я не пожалела, что ее выбрала. Она расспросила про предыдущие анализы (что-то уточнила), спросила о самочувствии, о лекарствах и витаминах, которые я пью, взвесила меня, померила размеры живота - все как в родной российской консультации))). В области понимания друг друга возникли небольшие моменты, не все слова гинекологической терминологии я могла ей сказать и понять из ее речи - все решалось переводчиками на айфонах у меня и у нее. После осмотра снова пришла медсестра, взяла анализы крови (как и в Москве - 7 ампул), попросила пройти в туалет - сдать анализ мочи). После все процедур (около 40 минут с момента приезда) мне составили график приемов и отпустили гулять)))

4) Через день мы поехали в госпитал, зарегистировались в Welcome Center, девушка проводила нас в офис, чтобы подписать и оплатить контракт (в контракте указали тех, кто может быть со мной на родах - до 2х человек, я указала только маму, тк не хочу рожать с АБ, и тех, кто в крайнем случае моей недееспособности будет принимать за меня решения). После оплаты мне дали две желтые бумажки, с которыми надо будет приехать уже на роды - мои пропуска собственно, с именем и номером контракта на них. 

Так что теперь я примерно хожу на приемы, и в остальное время шопинг, море, пляж.... 



Хорошего вам дня, мои сладкие
Ваша AVe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий