Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

20 ноября 2012

Strange girl.

           Я странная. Да-да... День ото дня меня заносит в разные стороны, то я дама в годах, то подросток в клепках, никак не могу определиться, потому как и там и там вроде бы хорошо, а конечной цели не видать... На днях осенила гениальная мысль очистить место жертвоприношений  свой гардероб от всех вещей, которые хоть на каплю меня смущают и были куплены в бреду по мимолетному порыву. И чистка понеслась, за пару часов полки-вешалки существенно опустели, а куча на полу стала символом победы над желанием хранить все-все-все вечно. Все наверняка подумали о том же, о чем задумалась я, увидев полупустые вешалки))))
 





Куртка Asos
Байкеры Galeries Lafayette
Платье, сумка - no name

Ваша шопоголичка AVe.

2 комментария:

  1. Думаю, многие женщины любят меняться:-) Это не странность... Или я такая же странная:-))

    А образ классный!!!

    xxx

    http://bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие зачистки воспринимаю как "очищение модной кармы"! Это абсолютно нормально! ;)

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить