Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

09 ноября 2012

FASHIONOMICA Blog

     Пару дней назад мне пришло сообщение, о котором не могу не рассказать, ибо меня оно искренне порадовало да и рекламой я бы его не назвала, потому как интересно и "забесплатно". Но это все лирика, окунемся в суть под катом.


     Итак, наконец-то, в нашей стране появился ресурс о моде, который адресован не только девочкам, которые любят посмотреть и обсудить платьятуфлиногтисумочки и "перетереть" наряды известных мира сего, а скорее людям, которым интересна и экономически-индустриальная сторона модного мира. Для тех, кто и сам имеет непосредственное отношение к бизнесу как таковому, вне зависимости от его связи с модой, и для тех кому не менее интересно узнать, а как же сделан этот мир fashion, там, за кулисами модных показов, за обложками модных журналов и витринами любимых брендов, как оно там все происходит. Такой "Коммерсант" для модника. Для тех кто далек от нее и для тех кто целиком и полностью в ней варится, потому как информации много и она отчасти интересна с чисто коммерческой точки зрения.

    Думаю, что не одна я вспоминаю часто монолог Миранды Присли - главной героини "Дьявол носит Прада",  - "- Ты думаешь, к тебе это не относится? Ты открываешь свой шкаф и выбираешь. Например, этот мешковатый свитер." ... "Но ты же знаешь, что этот свитер не просто синий и не голубой, он -лазуревый. А вот что ты не знаешь: в 2002 году Де Лоренто сделал коллекцию лазурьевых платьев. А затем Ив Сен Лоран представил лазурные военные пиджаки." ..."Этот цвет представляет миллионы долларов, кучу рабочих мест. Ты думаешь, надев этот свитер, ты сделала выбор, который отделяет тебя от индустрии моды....". Сейчас он почему-то снова пришел в мои мысли

     Сей, разрекламированнный уже мною, ресуррс - FASHIONOMICA Blog, заботливо созданный для нас проектом AURORA FASHION WEEK Russia

Лично я нашла для себя много интересных статей, которые приятным образом сократили мой сегодняшний рабочий день на несколько часов.

Читайте и учитесь, крошки, расскажите потом, что интересного вычитали,
Ваша AVe

Комментариев нет:

Отправить комментарий