Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

02 октября 2012

Paris. Little about.

Вчера мы вернулись из одного из моих любимых городов Европы, где отмечали мое очередное день рождения. Вернувшись, я очередной раз поняла то, как мне не нравится наша страна. Серая и убогая.... Никакого патриотизма. Верните меня обратно в Париж.....

Пока я редактирую фото, могу порадовать айфоно-фотками, которые вы так же могли наблюдать на протяжении нашего путешествия в Инстаграмме ( я там @anastasia_verner)

  
  
немного покупок)))
 

  
Диснейленд, куда же без него) там уже вовсю - Хеллоуин.
  
  

  
Ну и конечно же еда, где я, там всегда должно быть МНОГО еды)))
Ужин на Эйфелевой башне - ресторан с Мишленом, признаюсь честно, туда стоит сходить, даже простые блюда там как-то вкуснее. Ну и прекрасный вид добавляет аппетита.
  

  

  

Луковый суп и завтрак в истинно парижском настроении.
  

Прияной вам недели, 
Ваша AVe


Комментариев нет:

Отправить комментарий