Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

23 октября 2012

eBay fashion battle.

         В столице в разгаре 25й сезон недель высокой моды. А соответственно и сопутствующие  мероприятия так или иначе связанные с модным миром. Мне удалось побывать на двух из них, и увы, на MBFWR я не попала из-за "воспитанности" и "отличного поведения на дорогах" наших соотечественников. Одна из вечеринок, где мне удалось побывать, была устроена сайтом eBay,  который воочию показал, что их ресурс - это не только ценный мех  куча чехлов для айфонов и айпадов, но и неплохой выбор одежды, обуви и аксессуаров.
         Испортив себе настрой первой вечеринкой, которая откровенно была скучна, на вторую я шла уже с меньшим энтузиазмом, собиралась лениво, не лелея надежд на хороший вечер. И как оно обычно и бывает, ошиблась. Вечеринка была отличной.


       EBay провел fashion battle. Оксана Он и Александр Рогов собрали street looks Лондона и Нью Йорка. и показали их зрителям. Скажу честно, я не смогла определиться, что мне ближе, потому как понравились несколько образов там и тут))). 
       Фотоаппарата с собой не было, но к счастью, организаторы позаботились о моем блоге и презентовали флешку с лукбуком. Так что делюсь впечатлениями с вами, мои дорогие читатели, надеюсь, вы найдете свое вдохновение. Так как фото, на которые стоит посмотреть очень много поделю их на два поста. Второй вы можете найти тут.


            

прелестная девочка, купила бы ее))))

           

            





все фотографии кликабельны

Ваша AVe.


Комментариев нет:

Отправить комментарий