Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

05 сентября 2012

New autumn


               Лето сменилось вполне ожидаемой осенью. Я осень люблю из-за многих факторов. Как минимум на бабье лето приходится мой день рожденья. Ну а как максимум можно расчехлить свои сапожки, пальто, носить туфли с плотными колготками. Осень, несет нам что-то новое, вспомните из детства - новые тетрадки, одноклассники, учебники, одежда в конце концов. Думаю, все помнят как мамы собирали нас к новому учебному году, как будто только что забрали бедных сироток из детдома. Для меня начало осени, и сентября в частности, неотрывно связано  с учебой. Вот и в этом году осенний воздух принес с собой веяния знаний и я погрузилась в учебу, которой так своевременно снабдили мои университеты. 
             Не стоит забывать, что с наступлением осени открываются новые театральные сезоны, да и в кино обычно выходит много стоящих новинок. Единственное, что меня огорчает, это пробки, усилившиеся с наступлением на город отпускников, студентов и школьников...



  

Приятной вам осени,
ваша AVe


            

Комментариев нет:

Отправить комментарий