Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

24 мая 2013

I'm come back. I'm + my little hippo.

Вы не ждали - а я вернулась.
Я решила снова развернуть тут свою писанину.
Последние месяцы меня преобразили, многое поменялось вокруг. Новый дом, новый офис, новая жизнь по-большому счету. Новый статус )))
Буквально через пару дней я уйду в далекие дали, хрен вы нас видали в, заветный для многих, декрет. И не просто уйду, а пойду туда со всеми почестями и помпой.
вот такая я... месяц назад ))))

Не изменилась во мне лишь жажда приключений. Решив что рожать тут, в знакомой вдоль и поперек Москве совсем не интересно и как-то даже скучно. Надо уезжать в глушь, в деревню. и не менее чем в Майами.


Мысли о родах заграницей нас с АБ стали посещать еще на стадии планирования нашего бебика. Рассмотрев Италию, как любимую теплую европейскую, Германию и Швейцарию как адептов медицины, решили посмотреть, а куда вообще люди рожать-то едут. А едут они в ту самую USA, где и медицина на уровне, и море теплое, и гражданство малышу, рожденному там,  положено Американское.
позаимствовано тут

Просмотрели массу предложений от чудо-компаний, предлагающих "всего за 30 тысяч американских" получить "самые незабываемые впечатления от родов" в любом уголке США. По прочитанным отзывам поняли, что самое незабываемое в этих родах, несоответствие сервиса заявленному и решение проблем, возникших там, самостоятельно и за свой счет. Облазив море форумов, поняли, что в самостоятельной организации толком ничего сложного нет, особенно если есть опыт путешествий без турагентов. 

К сожалению, мы не нашли ни одного сайта, где можно было бы прочитать что делать от и до. Всю информацию собирали, "по крупицам". И я решила, что для тех, кому интересно и для кого актуально, и чтобы самой не забыть, под тегом "Хочу рожать в Майами", поделюсь все тем, что мы делали и делаем, ну и тем, что из этого выходит. Практически в режиме реального времени. 

XO-XO
Ваша AVe и бегемот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий