Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

16 апреля 2012

Тай. Часть 1


Тайланд радует. Не смотря на первое впечатление (после первой поездки я не хотела сюда ехать ни под каким предлогом, но предлог все нашелся:) ), не смотря на угрозы цунами и землетрясения, и множество иных факторов. Возможно другое место, или настроение, погода, но в целом тут действительно, по-восточному прекрасно. Ну а для нас, московских пчелок тут просто рай, в котором можно на некоторое время ощутить себя беззаботным овощем или фруктом... Или кокосом например)

Мне очень нравится природное сочетание цветов, все очень яркое и "сочное"!

Я пересилила себя и попробовала смусси.. и действительно, почему они мне так не нравились??? Не всегда все что красиво на вид, таково же и на вкус, ну и собственно наоборот.


Кокосы ( мне тут сказали) очень полезны, тк в них много коллагена. Не знаю так ли это, но решила не брезговать лишний раз выпить))

У буддистов (читаем - у Тайцев) очень красивые храмы. Без сомнений на наш европейский вкус они странноваты, но роскоши при этом не теряют.

Пока это все немногочисленные впечатления ( хотя для овоща или фрукта очень даже), желаю вам приятной неделе, и продолжаю пить свой мохито.

Ваша 
АБ.

2 комментария:

  1. Вау! Это нечестно выкладывать такие фотки, когда у нас повсюду грязь и лужи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это ни странно, но в Москве все же наступила поздняя весна! Так что уже можно радоваться!

      Удалить