Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

07 февраля 2012

И снова...... вторник!


И снова солнце, хочется написать мне!
Кого-то морозность Москвы не радует, а вот меня даже очень. Намного лучше чем слякоть и серый туман. 
Эти выходные прошли почти "под солнцем Тосканы". Их я провела пополняя коллекцию в своем шкафу и опустошая магазины Милана и Флоренции, где еще есть скидки, но и без того, недорогие вещи в брендовых магазинах. Привезла я оттуда много прекрасных вещей, которым теперь придумываю предназначение ( читать - думаю куда бы их одеть:) 
В Милане прохладно, но безветренно. и от холода спасали магазины и наш супер кар, взятый на прокат)))
Флоренция.... Прекрасная, но были там лишь 3/4 дня, и все больше по магазинам) 

После перелета ну очень хотелось поесть... Даже больше, чем купить уже что-нибудь)

Пока ехали от Милана до Флоренции - я заскучала




Пост об итальянской еде чуть позже, а пока худеем и закупаемся рисом и пастой!

Graci,
АБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий