Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

05 июля 2012

Игры света

       Вы любите темноту или свет? Я больше, люблю темноту, так как я клиническая сова, и мне проще заниматься чем-то вечером или ночью, нежели заставить себя утром. Именно поэтому я часто просыпаю на работу, иногда даже сознательно, и слава моему боссу, который "не замечает" этого. 

     Но сейчас мне хочется написать немного о другом, о том, что со светом можно "поиграть"? "Как?"- спросите вы. А легко. С помощью талантливого фотографа, небольшой студии и некоторых знаний того самого фотографа. В прошлую субботу я стала добровольной испытуемой, и все результаты превзошли мои ожидания. Мерцали вспышки и дул сильный ветер, неизменный спутник света....












Ваша AVe

Комментариев нет:

Отправить комментарий